Часто задаваемые вопросы
Мы собрали ответы на самые важные вопросы наших клиентов
Клиентоориентированность - главный принцип нашей работы. Менеджеры по работе с клиентами всегда идут навстречу заказчикам и предлагают самый оптимальный вариант исполнения работы. Это возможно ещё и потому, что у нас собственное производство.
Благодаря собственному производству, мы можем гарантировать практически 98% оттисков в тираже. Это возможно за счёт использования высококачественных расходных материалов, современного оборудования и его своевременное обслуживание. SM-74 использует предустановки для каждой работы, которые можно напрямую связать с CtP. В комплекте с устройствами автоматического контроля такой союз обеспечивает стабильный цвет на всем тираже.
А вот тандем SM-52 и аппарат Anicolor позволяет держать цвет уже с десятого листа.
Каждый вид бумаги используется в полиграфии для разных целей. Исходя из того, какой готовый продукт планируется получить, выбирается бумажная основа.
Что касается офсетной и мелованной видов бумаг, то первые различия заметны невооруженным глазом: в отличие от мелованной бумаги, офсетная имеет шероховатую поверхность. А вот мелованная бумага на ощупь гладкая и ровная, не имеющая шероховатости.
В типографии мелованная бумага применяется для печати рекламных баннеров и другой продающей продукции, а также каталогов.
А вот офсетная бумага отлично подойдет для печати книг и книжных изделий, бланков и брошюр.
Фальцовка в полиграфии - это процесс складывания листов бумаги или картона для создания брошюр, книг, буклетов или других многостраничных полиграфических изделий. Но применять фальцовку ко всей полиграфической продукции категорически запрещено. Например, при попытке произвести фальцовку изделия из плотного печатного материала можно получить серьезные заломы.
Для таких изделий лучше всего выполнить биговку. Биговка в полиграфии - это процесс создания неглубоких бороздок на бумаге или картонах, которые затем будут сложены для создания изделий, таких как открытки, брошюры или коробки. Биговка делает материал более гибким и предотвращает его растрескивание или разрыв при сгибании. Таким образом, биговка помогает сохранить целостность материала и обеспечивает более качественный внешний вид конечного изделия.
Для удобства проведения оплаты наших услуг и быстрого получения платежных документов для наших клиентов предусмотрен безналичный расчет.
Мы используем только качественное и современное оборудование, и сможем ламинировать печатную продукцию с максимальной областью 510*720 мм.
В случае личного посещения типографии вам не нужно заранее изучать маршрут, чтобы найти место, где вы оставите свой личный автомобиль. На территории типографии предусмотрена удобная парковка транспорта.
Да, в штате типографии имеется штат специалистов (менеджеров) по работе с тендерными площадками. Их задача - вовремя выставлять нашу заявку на участие с привлекательными и доступными услугами.
Наша типография ООО "Типография СТД РФ" использует основную систему налогообложения. Мы исправно делаем все необходимые перечисления и платим налоги.
Выбор пленки для ламинирования - ответственный этап работы. От ее качества зависит и конечный результат, и долговечность нанесенного покрытия. Для ламинирования нашей продукции мы используем специальную матовую или глянцевую пленку толщиной от 19 до 27 мкм из поливинилхлорида или полиэстера матовой, глянцевой и Софт-Тач. Выбор пленки зависит от того, с каким изделием предстоит работа.
Наше оборудование позволяет работать со всеми видами бумаг для печати: это и мелованная бумага, мелованный картон отечественного и импортного производства, офсетную бумагу и даже можем выполнить печать продукции на дизайнерской бумаге, подходящих для офсетной печати.
Оформить заказ вы можете как при личном визите, так и удаленным способом. В случае подачи заявки на выполнение заказа удаленно, вы можете предоставить все необходимые сведения по телефону или посредством электронной почты.
Не волнуйтесь. В случае подачи заявки в электронном виде работа не начнется до тех пор, пока макет не согласуется с заказчиком. Согласование происходит через электронную почту. Только после получения одобрения мы начнем печать. Кроме того, каждый разработанный макет проходит тщательную проверку через специальную программу.
Вы сможете скорректировать макет, связавшись с менеджером - куратором вашего заказа. Но внесение правок возможно только лишь на определенном этапе работы. Вот почему так важно четко формулировать техническое задание.
Это возможно. Чтобы снизить стоимость проекта и сократить сроки печати, наши сотрудники могут посоветовать вам соединить тиражи на один печатный лист.
В процессе выполнения заказа на производстве он проходит через определённые этапы: оформление, согласование, изготовление, готовность к выдаче и отгрузка.
Этапы работы над заказом и есть его статус. Статус заказа позволяет отследить прогресс его выполнения.
Мы всегда имеем запас расходных материалов на складе. Это даёт нам возможность выполнять срочные и объёмные заказы наших клиентов. Кроме того, возможность печати на SM-52 с лаком обеспечивает высыхание печатного элемента уже через 30 мин.
Когда у клиента есть уже готовый макет, это прекрасно. Наше вмешательство минимизируется, а печать происходит быстрее. Но бывают случаи, когда может понадобиться помощь дизайнера типографии.
Случаи, когда клиенты запрашивают повторную печать своих же макетов, не редкость. Вот почему у нас имеется архив с готовыми макетами заказчиков, в котором все данные отсортированы по дате. Все заказы клиентов хранятся на отдельном сервере нашей типографии.
Сроки изготовления каждого заказа рассчитываются из исходных данных заказчика, а значит общих сроков назвать не получится. Сроки работы и сроки доставки просчитываются индивидуально с каждым клиентом и согласуются с нашим менеджером в процессе оформления заказа.
Конечно можно. У нас заключены договоры о сотрудничестве с разными транспортными компаниями России, поэтому можем выполнить доставку готовой печатной продукции абсолютно в любую область страны.
Менеджер -куратор свяжется с вами за несколько дней до выполнения доставки. С ним вы сможете согласовать удобное для вас время встречи курьера.