Часто задаваемые вопросы

Мы собрали ответы на самые важные вопросы наших клиентов

Как вы смогли добиться того, что прайс-лист на ваши услуги - самый бюджетный и доступный?

Клиентоориентированность - главный принцип нашей работы. Менеджеры по работе с клиентами всегда идут навстречу заказчикам и предлагают самый оптимальный вариант исполнения работы. Это возможно ещё и потому, что у нас собственное производство.

Можете ли вы гарантировать стабильность тиражных оттисков своим заказчикам?

Благодаря собственному производству, мы можем гарантировать практически 98% оттисков в тираже. Это возможно за счёт использования высококачественных расходных материалов, современного оборудования и его своевременное обслуживание. SM-74 использует предустановки для каждой работы, которые можно напрямую связать с CtP. В комплекте с устройствами автоматического контроля такой союз обеспечивает стабильный цвет на всем тираже.

А вот тандем SM-52 и аппарат Anicolor позволяет держать цвет уже с десятого листа.

Для печати тиража можно использовать бумагу разных видов: газетную, мелованную, самокопирующуюся, офсетную. В чем разница, например, между офсетной бумагой и мелованной?

Каждый вид бумаги используется в полиграфии для разных целей. Исходя из того, какой готовый продукт планируется получить, выбирается бумажная основа.

Что касается офсетной и мелованной видов бумаг, то первые различия заметны невооруженным глазом: в отличие от мелованной бумаги, офсетная имеет шероховатую поверхность. А вот мелованная бумага на ощупь гладкая и ровная, не имеющая шероховатости.

В типографии мелованная бумага применяется для печати рекламных баннеров и другой продающей продукции, а также каталогов. 

А вот офсетная бумага отлично подойдет для печати книг и книжных изделий, бланков и брошюр.

Основные способы послепечатной обработки готового продукта - это фальцовка и биговка. В чем разница между ними? Когда стоит применять фальцовку, а в каком случае используется биговка?

Фальцовка в полиграфии - это процесс складывания листов бумаги или картона для создания брошюр, книг, буклетов или других многостраничных полиграфических изделий. Но применять фальцовку ко всей полиграфической продукции категорически запрещено. Например, при попытке произвести фальцовку изделия из плотного печатного материала можно получить серьезные заломы.

Для таких изделий лучше всего выполнить биговку. Биговка в полиграфии - это процесс создания неглубоких бороздок на бумаге или картонах, которые затем будут сложены для создания изделий, таких как открытки, брошюры или коробки. Биговка делает материал более гибким и предотвращает его растрескивание или разрыв при сгибании. Таким образом, биговка помогает сохранить целостность материала и обеспечивает более качественный внешний вид конечного изделия. 

Какой вид оплаты вы предлагаете своим клиентам?

Для удобства проведения оплаты наших услуг и быстрого получения платежных документов для наших клиентов предусмотрен безналичный расчет.

Скажите, а выполнение ламинирования можно сделать на любом формате? Какие максимальные параметры для ламинирования у вас предусмотрены?

Мы используем только качественное и современное оборудование, и сможем ламинировать печатную продукцию с максимальной областью 510*720 мм.

Если клиенты хотят совершить личный визит в типографию, где находится ближайшая парковка? Или у вас предусмотрены парковочные места рядом с производством?

В случае личного посещения типографии вам не нужно заранее изучать маршрут, чтобы найти место, где вы оставите свой личный автомобиль. На территории типографии предусмотрена удобная парковка транспорта.

Принимаете ли вы участие в различных тендерах? Выставляете ли вы свои услуги для получения новых заказов?

Да, в штате типографии имеется штат специалистов (менеджеров) по работе с тендерными площадками. Их задача - вовремя выставлять нашу заявку на участие с привлекательными и доступными услугами.

Какую систему налогообложения вы используете? Работаете ли вы с НДС?

Наша типография ООО "Типография СТД РФ" использует основную систему налогообложения. Мы исправно делаем все необходимые перечисления и платим налоги.

Для ламинирования печатной продукции какие виды пленок вы применяете? Какой толщина пленки считается идеальной?

Выбор пленки для ламинирования - ответственный этап работы. От ее качества зависит и конечный результат, и долговечность нанесенного покрытия. Для ламинирования нашей продукции мы используем специальную матовую или глянцевую пленку толщиной от 19 до 27 мкм из поливинилхлорида или полиэстера матовой, глянцевой и Софт-Тач. Выбор пленки зависит от того, с каким изделием предстоит работа. 

Какую бумагу для полиграфической печати вы используете?

Наше оборудование позволяет работать со всеми видами бумаг для печати: это и мелованная бумага, мелованный картон отечественного и импортного производства, офсетную бумагу и даже можем выполнить печать продукции на дизайнерской бумаге, подходящих для офсетной печати.

Какова процедура оформления заказа в вашей типографии? Что для этого нужно сделать и каким способом можно отправить заявку?

Оформить заказ вы можете как при личном визите, так и удаленным способом. В случае подачи заявки на выполнение заказа удаленно, вы можете предоставить все необходимые сведения по телефону или посредством электронной почты.

Оформление заказа через Интернет вызывает у меня опасения. Вдруг я ошибусь или неверно предоставлю исходные данные? Как быть в этом случае?

Не волнуйтесь. В случае подачи заявки в электронном виде работа не начнется до тех пор, пока макет не согласуется с заказчиком. Согласование происходит через электронную почту. Только после получения одобрения мы начнем печать. Кроме того, каждый разработанный макет проходит тщательную проверку через специальную программу.

Как быть, если после оформления заказа мне необходимо внести правки в макет?

Вы сможете скорректировать макет, связавшись с менеджером - куратором вашего заказа. Но внесение правок возможно только лишь на определенном этапе работы. Вот почему так важно четко формулировать техническое задание.

Могу ли я оформить сразу несколько тиражей в одном и том же заказе?

Это возможно. Чтобы снизить стоимость проекта и сократить сроки печати, наши сотрудники могут посоветовать вам соединить тиражи на один печатный лист.

Какие бывают статусы заказа и для чего они нужны?

В процессе выполнения заказа на производстве он проходит через определённые этапы: оформление, согласование, изготовление, готовность к выдаче и отгрузка.

Этапы работы над заказом и есть его статус. Статус заказа позволяет отследить прогресс его выполнения.

Сможет ли быть исполнен заказ на печать 1000 каталогов или 1000 буклетов всего за 2 рабочих дня?

Мы всегда имеем запас расходных материалов на складе. Это даёт нам возможность выполнять срочные и объёмные заказы наших клиентов. Кроме того, возможность печати на SM-52 с лаком обеспечивает высыхание печатного элемента уже через 30 мин.

Если у меня есть уже готовый макет, созданный по моим требования, сможете ли вы его напечатать? Или мне нужно заново его заказать, но уже у вас?

Когда у клиента есть уже готовый макет, это прекрасно. Наше вмешательство минимизируется, а печать происходит быстрее. Но бывают случаи, когда может понадобиться помощь дизайнера типографии.

Храните ли вы историю заказов? Что, если мне потребуется повторно напечатать мой макет? Вы сохраняете макеты, отредактированные по шаблону?

Случаи, когда клиенты запрашивают повторную печать своих же макетов, не редкость. Вот почему у нас имеется архив с готовыми макетами заказчиков, в котором все данные отсортированы по дате. Все заказы клиентов хранятся на отдельном сервере нашей типографии.

После того, как вы оформили заказ клиента, в какие сроки можно ждать доставки готового заказа?

Сроки изготовления каждого заказа рассчитываются из исходных данных заказчика, а значит общих сроков назвать не получится. Сроки работы и сроки доставки просчитываются индивидуально с каждым клиентом и согласуются с нашим менеджером в процессе оформления заказа.

Вы принимаете заказы только от клиентов своего города и области? Можно ли заказать вашу продукцию в другие регионы страны?

Конечно можно. У нас заключены договоры  о сотрудничестве с разными транспортными компаниями России, поэтому можем выполнить доставку готовой печатной продукции абсолютно в любую область страны.

В случае выполнения доставки "до двери", можно выбрать удобные день и время доставки?

Менеджер -куратор свяжется с вами за несколько дней до выполнения доставки. С ним вы сможете согласовать удобное для вас время встречи курьера.