Разработка дизайна

Разработка дизайна полиграфии

Процесс создания макета в типографии std-rf включает несколько этапов, которые позволяют клиенту следить за ходом работы и оценивать предварительные результаты. Этапы включают разработку концепции продукта, учет внешних факторов, верстку оригинального макета, изготовление цветопробы, согласование макета и цифровую печать готовой продукции. std-rf предоставляет полный цикл работ на собственном оборудовании, что позволяет быстро завершить заказ и снизить стоимость продукции.

std-rf предлагает услуги не только по созданию макетов для печати, но и по другим направлениям, таким как айдентика, графический дизайн, разработка логотипа, дизайн упаковки, макетирование, верстка, цветокоррекция, копирайтинг, фотосъемка. Цена на проект рассчитывается индивидуально, клиенты могут заказать услуги через форму обратной связи, по телефону или электронной почте internet@std-rf.ru

Этапы разработки дизайна полиграфии

Дизайн полиграфической продукции является одним из ключевых этапов в создании рекламных, информационных и имиджевых материалов. Целью дизайнера является привлечение внимания целевой аудитории, выделение продукта на фоне конкурентов и повышение продаж.

Однако неправильно оформленный дизайн полиграфии может подорвать все усилия копирайтеров, писателей и журналистов. Если внешний вид издания или рекламной продукции небрежный, то она не будет вызывать интереса у потенциальных клиентов и, следовательно, может оказаться бесполезной.

Дизайнер полиграфии — это специалист, работающий в типографии или полиграфическом центре. Он также может работать как фрилансер, принимая заказы онлайн. Его услуги нужны клиентам, которые не имеют готового макета и обращаются за разработкой материалов с нуля.

При наличии исходных материалов, дизайнер приводит их в соответствие с техническими требованиями типографии. Он также может разработать фирменный стиль компании и создать логотип.

Стоимость работы дизайнера зависит от вида полиграфии и дополнительных услуг, таких как коррекция изображений.

Шаги необходимые выполнить при создании дизайна полиграфии "с нуля":

  • Разработка концепции — это процесс, который может быть основательным или формальным. Первый подход включает в себя выделение основного и второстепенного контента, компоновку текста и анализ восприятия готовой работы, а второй — адаптацию стандартного дизайна из каталога примеров к нуждам клиента.
  • Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов — дизайнер выбирает решения, которые могут соответствовать корпоративной цветовой гамме, либо подходят под конкретный заказ. Он также подбирает иллюстрации, которые дополняют текст, но не привлекают излишнего внимания, использует разные шрифты, соблюдая меру в их количестве и размерах.
  • Подготовка макета к печати — дизайнер устанавливает размер изображения, выбирает цветовую модель и предусматривает поля для обрезки. Он также прилагает файлы со шрифтами, которые будут использоваться в макете.
  • Использование современных шрифтов — дизайнер полиграфии знает о новейших шрифтах и использует их в своей работе.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему нас выбирают

Современное производство

Производство типографии оснащено современным оборудованием

Лучшие материалы

Мы  используем в работе материалы высокого качества

Опытная команда

В штате компании только высококвалифицированные специалисты

Срочные заказы

Производство типографии работает в режиме 24/7

Какой полиграфический дизайн мы делаем

ЛИСТОВКИ

3112308

БУКЛЕТЫ

1000-6a265ebdbaade79cf191461a6afce113

БРОШЮРА

olga-danilova-

КАЛЕНДАРИ

33

ПЛАКАТЫ

nBu4mbzyVGY

ЖУРНАЛЫ

pechat_brochur_4

ГАЗЕТЫ

gazet400x400

При заказе партии от 1000 штук скидка 15%

Подробности акции уточняйте у наших  менеджеров

Как экономить на дизайне полиграфии?

Один из способов сэкономить — заказать разработку корпоративного стиля у профессионального дизайнера. Этот стиль может включать создание логотипа, шрифтов, брендирование конвертов, упаковки, этикеток, магнитов, вывесок, наклеек на авто.

Это позволяет вам оплатить услугу один раз и иметь заготовки для различных видов полиграфии. Вам потребуется только вносить небольшие изменения в дизайн, что гораздо дешевле, чем создавать все с нуля.

Еще один совет: иногда типографии устраивают акции или предлагают услуги дизайнера включенными в стоимость печати рекламной полиграфии.

И наконец, для разработки макетов можно привлечь фрилансера. Часто специалисты из сети предлагают более гибкие цены, чем штатные сотрудники типографий.